Страхование от кражи личных данных ⋆ strahovka-24
 Страхование от кражи личных данных

Страхование от кражи личных данных

Spread the love

Шаги и советы, которые помогут вам защититься от кражи личных данных

Жертвы кражи личных данных часто тратят месяцы или годы на восстановление своих банковских счетов после мошенничества. С помощью советов из нашей статьи защитите себя от кражи личных данных.

Что такое кража личных данных?

Кража персональных данных — это захват личной информации, например, такой как номера банковских счетов, паспортных данных или даже данных о страховании (такие случаи тоже бывают, не удивляйтесь).

Эти преступления обычно носят финансовый характер. Например, похитители личных данных обычно:

  • Используют номера украденных кредитных карт.
  • Снимают деньги с похищенных банковских счетов.
  • Открывают неавторизованные кредитные карты.
  • Несанкционированно получают денежные средства.

В некоторых более сложных схемах преступники даже могут использовать украденную личную информацию, чтобы получить работу, оформить страховой полис, арендовать жилье или получить кредит на имя жертвы.

Как похитители завладевают информацией?

  • Кража или получение иным способом физических документов. Многие случаи утечки личных данных являются результатом утери или кражи бумажника, паспорта или водительских прав, банковской или кредитной карты или другого физического документа. Некоторые из магазинов для оформления бонусных или скидочных карт могут по-прежнему требовать вашу личную информацию в своих письменных заявлениях — были случаи, когда эти заявления были украдены и использованы похитителями личных данных. Более бесстрашные воры используют старомодные методы — копаются в выброшенном мусоре для сбора финансовой информации.
  • Кража или завладение оборудованием. Ваш смартфон, ноутбук, флэш-накопители и другие электронные устройства хранения данных являются богатым источником вашей личной информации.
  • Получение информации с помощью телефонных звонков. Если вы сами не инициировали телефонный звонок, не сообщайте абонентам никаких личных данных. Не забывайте, что законные финансовые организации стараются обеспечить безопасность информации и не будут просить вас предоставить ее по телефону.
  • Путем получения личной информации через Интернет. Некоторые схемы кражи личных данных используют онлайн-мошенничество, например «фишинг», когда воры отправляют электронные запросы под видом финансовых или других онлайн-организаций, для получения конфиденциальной информации об аккаунте. Кража личных данных является потенциальной проблемой, когда компьютерные серверы в крупных учреждениях взламываются, а также при совершении покупок в Интернете на веб-сайтах или через приложения, на которых не предусмотрены меры безопасности.

Каковы последствия кражи личных данных?

Люди, ставшие жертвами мошенничества с кражей личных данных часто проходят долгий и мучительный путь к восстановлению. В зависимости от серьезности нанесенного ущерба, процесс восстановления может занять от нескольких недель до нескольких лет. Бывают настолько серьезные случаи, когда даже приходится получать новые документы, в том числе новый паспорт. Те, кто был объектом мошенничества и в дальнейшем могут испытывать трудности с получением кредита и даже с трудоустройством.

Покрывает ли страхование случаи кражи личных данных?

В случае большинства кредитных карт, как только вы сообщаете об исчезновении карты, вы несете ответственность только за установленную сумму. Полисы страхования имущества (такие, как страхование арендаторов) могут обеспечивать защиту ограниченной суммы наличных денег от потери.

Однако кража личных данных сопряжена не только с финансовыми потерями, но и с далеко идущими последствиями, такими как нанесение ущерба вашему кредиту и репутации, для решения которых может потребоваться много времени и платных профессиональных знаний. В результате многие компании теперь предоставляют страховые продукты, которые не только покрывают расходы, связанные с восстановлением после кражи личных данных, но также предоставляют услуги самого «восстановления», чтобы сделать этот процесс проще и быстрее.

Советы по предотвращению кражи личных данных

  • Сведите к минимуму объем личной информации в кошельке или бумажнике. Не носите с собой дополнительные банковские карты или паспорт, кроме случаев крайней необходимости.
  • Берегите свою банковскую карту при совершении покупок. Будьте бдительны в отношении хороших привычек при хранении карты — например, возьмите за правило держать кошелек в руке, пока персонал не вернет вашу карту. Не становитесь жертвой злоумышленников, которые могут находиться поблизости — прикрывайте руку при использовании банкоматов и будьте внимательны к окружающим, сообщая личную информацию по телефону.
  • Всегда берите квитанции по финансовым операциям, в том числе в банкоматах и терминалах. Не выбрасывайте их в общественные мусорные баки, не оставляйте на прилавке и не кладите в сумку для покупок, откуда они могут легко выпасть или быть украдены.
  • Не разглашайте личную информацию. По телефону, по почте или через Интернет не сообщайте никакой личной информации, если вы не инициировали контакт. А также, если не уверены, что знаете, с кем имеете дело, и что линия для звонка безопасна.
  • Соблюдайте осторожность при совершении покупок в Интернете. Используйте только безопасные веб-сайты, прошедшие проверку подлинности. Перед тем, как отправлять личную или финансовую информацию через веб-сайт, проверьте изображение заблокированного замка в строке состояния браузера . Убедитесь, что используете «https: //» (а не http: //) в окне браузера — «s» указывает на большее значение уровня безопасности. Если у вас есть какие-либо сомнения по поводу подлинности веб-страницы, свяжитесь с владельцем сайта, чтобы убедиться.
  • Будьте в курсе «фишинга» и «фарминга». В этом мошенничестве преступники используют поддельные электронные письма и веб-сайты, чтобы выдать себя за законные организации. Соблюдайте осторожность при открытии электронных писем, вложений в письмах и мгновенных появляющихся сообщений из неизвестных источников. Никогда не сообщайте по электронной почте личную, финансовую информацию или информацию, связанную с какими-либо паролями.
  • • Убедитесь, что на вашем компьютере установлена ​​последняя версия системы безопасности. Установите на свой компьютер брандмауэр, антишпионское ПО и антивирусные программы и регулярно обновляйте их.
  • Следите за своими счетами. Не полагайтесь только на банк, чтобы предупредить вас о подозрительной активности. Внимательно следите за выписками по вашему счету, чтобы убедиться, что все транзакции точны. Если вы подозреваете проблему, немедленно обратитесь в банк или компанию, обслуживающую вашу карту.
  • Закажите копии вашего кредитного отчета и проверьте на наличие ошибок. Ваш кредитный отчет содержит информацию о том, где вы работаете и живете, какие кредитные счета были открыты на ваше имя, как вы оплачиваете свои счета, а также о том, привлекались ли вы к ответственности. Убедитесь, что эти отчеты точны и включают только те действия, которые вы разрешили.
  • • Используйте безопасные пароли. Избегайте использования легко доступной информации, такой как девичья фамилия вашей матери, дата вашего рождения, любая часть вашего номера телефона, а также любые серии последовательных номеров. Если вы подозреваете, что с вашей картой возникла проблема, смените пароль.
  • Уничтожайте документы с личной и финансовой информацией, а не просто выбрасывайте их в мусорное ведро. Включая любые документы с номерами банковских и кредитных карт, выписки по банковскому счету, квитанции об оплате и т.д.

Что делать, если вы все же стали жертвой кражи личных данных

Если у вас произошел случай, при котором ваша личная информация могла попасть к злоумышленникам, например, украденный кошелек или банковские карты или мошенничество с фишингом, немедленно сообщите об этом в компанию, выпустившую карту, в соответствующие финансовые учреждения и в полицию. Попросите копию отчета из полиции (он вам понадобится, если у вас имеется страховой полис, покрывающий кражу личных данных и вы хотите подать заявление о возмещении ущерба).

Также в Украине есть административный орган, занимающийся защитой личных данных — это управление по вопросам защиты персональных данных Секретариата Уполномоченного Верховной Рады по правам человека.

Если вы подозреваете, что стали жертвой фишинга или другого инцидента электронного мошенничества, немедленно сообщите об инциденте в любое из ваших финансовых или банковских учреждений, которые могут быть скомпрометированы, и зарегистрируйте предупреждение о мошенничестве.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписаться на новости

Подпишитесь на наши последние новости и статьи. Мы не посылаем вам спама.

Copyright © 2020. Все права защищены.

Создание и разработка сайта Inna Golm Web Production